Чат с мастером
triangle
Закрыть

Профессиональный кузовной ремонт автомобиля

Эксплуатация автомобиля, даже самая бережная, все равно приводит к повреждению кузова. Самые крупные разрушения можно получить в дорожно-транспортном происшествии. В некоторых случаях после ДТП из-за кузовных повреждений, автомобиль вообще утрачивает способность к самостоятельному повреждению.

Даже в том случае, если машина не попадала в аварию, это не означает, что она не нуждается в кузовном ремонте. Досадная вмятина может остаться от небольшого камня, отлетевшего с обочины, а дорожная пыль царапает лакокрасочное покрытие, лишая его блеска и постепенно истончая слой.

Мастера выделяют еще одну неисправность кузова. Это коррозия, то есть разрушение металла под воздействием неблагоприятных атмосферных явлений. Часто спусковым крючком для начала развития коррозии становятся именно повреждения кузова. По этой причине с обращением в автомастерскую затягивать не стоит. Даже если транспортное средство не утратило способность к передвижению, отремонтировать его следует как можно скорее.

Кузовные работы имеют довольно сложную классификацию. Начинаются они, традиционно, с тщательного осмотра автомобиля. Все повреждения и вмятины помечаются специальным маркером. В некоторых случаях мастер может проверить геометрию кузова, воспользовавшись для этого специальными шаблонами.

В зависимости от степени повреждения, подбираются различные методы их «лечения» Чаще всего в кузовном ремонте используется рихтовка, то есть восстановление геометрии детали до ее первоначальной формы при помощи различных инструментов. Рихтовка может быть произведена как без снятия элемента кузова, так и с демонтажем.

Для рихтовки мастера используют набор молоточков и киянок разного размера и формы, которые позволяют исправить даже самые серьезные повреждения. Чтобы обойтись без снятия детали, мастера применяют специальный вакуумный прибор, который устанавливается с внешней стороны кузова. Деформация устраняется методом физического воздействия. Сигналом к тому, что деталь приобрела свою первоначальную форму, станет характерный щелчок.

Часто деформация кузова сопровождается повреждениями лакокрасочного покрытия. Такие царапины и сколы могут стать причиной коррозии. Для восстановления целостности краски, поврежденное место зачищают, стараясь достигнуть слоя грунта. Затем грунтуют и производят шлифовку. После подготовленную область повторно окрашивают.