«АВТОПИЛОТ»Центр кузовного ремонта всех иномарок
Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников
Работы по ремонту кузова автомобиля отличаются особой сложностью ввиду частого повреждения лакокрасочного покрытия машины. Если дефекты небольшие, то в этом случае можно воспользоваться проверенной технологией покраски локальных зон повреждения.
Локальный кузовной ремонт позволяет восстанавливать только часть определенного элемента кузова от повреждения, это позволяет не проводить работы по покраске с целым элементом кузова. Легкие царапины бампером, подтерли немного крыло автомобиля при выезде с автомобильной парковки или гаража, поцарапали дверь, во всех этих моментах для проведения локального кузовного ремонта можно воздействовать только на само повреждение, а не красить целое крыло, дверь или багажник.
Данный вид работ позволяет значительно сокращать объем операций по монтажу и демонтажу элемента кузова, а очень часто такой демонтаж сопряжен со снятием большого количества соседних элементов и устройств, фар, молдингов, радиатора и многих других. Перед покраской сам бампер необходимо будет хорошо изолировать, провести обезжиривание, провести шлифовку, а затем опять обезжирить, а проводить саму покраску можно будет только после проведения всего комплекса этих мероприятий. Для устранения повреждения размером с монетой по такой технологии нужно будет затратить много времени и займут эти работы несколько дней. Локальная же покраска займет несколько часов.
Стоимость покраски и подготовки целого элемента будет намного дороже стоимости локального подкрашивания, поэтому возникает существенная денежная экономия при использовании технологии локальной покраски.
Любое окрашивание всегда отличается от технологий завода производителя, а поэтому специалист в этой области спокойно может определить, что деталь была окрашена, а значит автомобиль подвергался внешнему воздействию в результате аварии. Это очень важно при продажах автомобилей и локальное окрашивание позволяет сохранять заводские параметры окраски, что весьма ценится на автомобильном рынке.
Стоимость таких работ не превышает стоимости франшизы, вашего участия, в страховом договоре, а поэтому нет смысла обращаться в страховую компанию за возмещением и понижать себе страховой рейтинг, что имеет большое значение при работе со страховыми компаниями.
В самом начале автомобиль тщательно моется, а затем проводятся кузовные работы по восстановлению элемента, только после этого к работам приступает моляр. Он проводит оклейку и решает насколько большой будет зона покраски. Нейтральные территории также подвергают шпатлеванию и окраске.
Проведя оклейку, приступают к удалению элементов старой покраски, их необходимо удалить полностью и тщательно до металлической поверхности. Это позволяет избежать отслоения в дальнейшем и возникновение эрозий.
Освобожденная от старой краски поверхность шпаклюется. Этот процесс проводится с дополнительным усилием для удаления воздушных пузырьков с поверхности, что позволяет предотвращать усадку шпаклевки. После того как шпаклевка высыхает, поверхность обрабатывают наждачкой, обработка затрагивает и соседние районы с оригинальной краской. Это позволит хорошо лечь грунту и значительно улучшит контакт новой краски и старой.
Доведенную до совершенства поверхность промывают и продувают сжатым воздухом, затем ее грунтуют, а после того как грунт высохнет производится повторная шлифовка, которая должна устранить эффект шагрени. Только после этого приступают к окраске, которая проходит в несколько слоев. После того как краска высыхает специальным раствором снимают излишки краски с соседних участков и размывают границы нового и старого участка. Дальше все покрывается лаком с заходом на соседние участки. В конце процесса проходит полировка поверхности. После высокопрофессиональных работ невозможно будет увидеть разницы между участками.
Для проведения всех вышеперечисленных ремонтных работ используются современные материалы и оборудование. Новейшие инфракрасные лампы для сушки позволяют проводить весь ремонт за 4 часа.
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино
Все права защищены © 2024 АВТОПИЛОТ