ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ СОХРАНИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Специалисты кузовного центра Автопилот
Работаем с 2006 года! исправляем чужие ошибки!
Кузовной ремонт любой сложности для всех иномарок
на 55% дешевле дилера
без потери дилерской гарантии.
Работаем без предоплаты!
Везде называют разные цены, темнят со сроками, по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют в темную, накручивают цены в процессе работы, навязывают дополнительные услуги?
Треугольник
МЫ НЕ НАКРУЧИВАЕМ ЦЕНУ РАБОТ. НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ РЕМОНТОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ НАС СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
записаться на ремонт
Ваше имя:*

Контактный телефон:*

Дата записи:

Время записи:
* – обязательные поля
Вашу запись на сервис мы подтвердим вам своим звонком в течение 15 мин.
Консультации бесплатны
узнать о ходе ремонта Меня зовут*

Мой автомобиль с гос. номером*

Ремонтируется у Вас на станции.
Пожалуйста, сообщите мне о ходе его ремонта.
Жду от Вас звонка.
Мой телефон:*

* – обязательные поля
Оставить отзыв
Ваше имя:*

Контактный телефон:

Отзыв:*
* – обязательные поля
он-лайн оплата заказа

Заполните все поля и выберите удобный способ оплаты.
После проведения оплаты мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

robokassa
Номер заказа вы можете уточнить по телефону +7 (495) 278-18-75 или заказав обратный звонок с сайта
* – обязательные поля
оценка стоимости кузовного ремонта Вам достаточно сфотографировать повреждения своего а/м и выслать фотографии нам! И в течение 10 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!
* – обязательные поля
Загрузить фото:


Вы можете получить оценку стоимости работ, прислав фотографию поврежденных деталей вашего автомобиля на наш номер
8 (926) 136-85-20
Консультации бесплатны Если вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте ваши фотографии с описанием на почту pilot-102@bk.ru Мы ответим вам в кратчайший срок.

Критерии выбора тормозных колодок

Опытный автолюбитель всегда знает, когда время менять колодки приходит. Если же опыта еще недостаточно, то такие явные признаки износа как скрип, скрежет во время торможения, а также рекомендации производителя, которые сводятся к тому, что менять колодки необходимо через 30 000 км, все равно приведут владельца машины в автомагазин или на сайт в Интернете. Его целью при этом будет приобрести новые тормозные колодки. Однако многообразие представленных на рынке вариантов способно смутить даже бывалого водителя, не говоря уже о недавно освоившем науку вождения любителе.

Для того чтобы покупка этого важного элемента тормозной системы принесла полное удовлетворение и уберегла от разочарования необходимо при ее выборе учитывать такие моменты как:


1. Рабочая температура. Все зависит от того, какой стиль езды предпочтителен владельцу машины, в каких условиях она эксплуатируется, и к какому классу относится авто, нуждающаяся в новых колодках. Так, например, в условиях городского движения, при спокойном поведении водителя во время езды без резких торможений и быстрых срывов с места «легковушке» среднего класса достаточно вполне колодок, рабочая температура которых 300 ° С. Тогда как спортивной иномарке или внедорожнику класса люкс, за рулем которого водитель – экстремал часто совершающий быстрые поездки по практически пустым автотрассам нужны колодки с рабочей температурой как минимум 500, как максимум 900 ° С.

2. Коэффициент трения. Его величина влияет и на сроки эксплуатации тормозной колодки, и на эффективность торможения. Чем он выше, тем меньше степень износа колодок. Чем он выше, тем быстрее остановится автомобиль после того как была нажата педаль тормоза.


3. Состав материала фрикционной накладки. В зависимости от этого показателя все колодки делят на три вида, в том числе:
— органические (в большинстве случаев накладки выполнены из графита, считаются наиболее привлекательными для автолюбителя в силу своих технических характеристик, единственный недостаток, это высокая цена);
— полуметаллические (в состав их накладок входят порошок железа, стальная стружка, металлическая проволока и другие элементы, они обеспечивают большой разбег рабочих температур, но снижают показатель коэффициента трения);
— спеченные (их накладки уникальны по составу, в нем присутствуют одновременно и графит, и медь, и оксид алюминия и другие металлы, делающие их срок службы самым долгим из всех возможных вариантов, недостаток в их жесткости, которая приводит к быстрому износу барабана).


4. Производитель. Речь идет в первую очередь об оригинальных и неоригинальных запчастях. Первые, выпущены тем же заводом, что поставляет детали на конвейер изготовителя данной марки авто, а потому отличается высоким качеством и соответствующей ему ценой. Вторые, представляют собой более «бюджетный» вариант, изготавливаются независимыми производителями и в большинстве случаев не уступают качеству оригинала, хотя их срок службы, скорее всего, будет менее долог. Во вторую очередь нужно говорить о наиболее популярных в России брендах, к каковым можно отнести Ferodo, ATE, Brembo, Jurid, Bendix, Remsa, Textar, Pagid, Lockheed, Bosch.


5. Внешний вид. Желательно визуально оценить качество тормозных колодок. Отсутствие сколов, трещин, отслоений на накладке, деформации металлического основания, отрыва основания от самой накладки успокаивает и позволяет надеяться на их долгую эксплуатацию.

Зная, по каким критериям нужно оценивать тормозные колодки гораздо проще сделать надежный и правильный выбор.