Кризис, но мы с Вами!   Мы снизили цены на 30%!

Оцените бесплатно стоимость
ремонта по WhatsApp
Расчет пришлём в течение 10 мин.

Закрыть

Мы хотим Вас
поддержать в это
непростое время!

Получите эту
vip-карту в
подарок!

vip карта

Обслуживайте свой
а/м бесплатно 3
года в наших
автосервисах!

Подробнее
vip баннер

Технология покраски автомобиля

Покраска автомобиля – трудоёмкая работа, требующая от специалиста соответствующего опыта и квалификации.

Технология покраски автомобиля состоит из нескольких этапов:

  1. тщательная мойка кузова;
  2. удаление ржавчины и зачистка дефективных мест до металла;
  3. шпатлёвка, грунтовка и шлифование;
  4. покраска автомобиля.

Итак, первоначально автомобиль необходимо подготовить к покраске. На этом этапе работы машину тщательно моют от пыли, грязи, жировых пятен и других всевозможных загрязнений, так как чем чище поверхность, тем ровнее ляжет лакокрасочное покрытие. После этого начинается демонтаж деталей кузова (снимаются бамперы, радиаторная решётка, вся оптика, накладки на пороги и крылья, а также другие элементы тюнинга). Заключением первого подготовительного этапа является повторное основательное мытьё автомобиля на предмет удаления любого загрязнения.

На следующем этапе необходимо удалить ржавчину и зачистить все повреждения лакокрасочного покрытия до металла, причём на ощупь не должно быть выраженных переходов между зачищенной поверхностью и оставшейся краской. После зачистки поверхность кузова автомобиля обезжиривается.

Технология покраски автомобиля также включает шпатлевание, заключающееся в выравнивании поверхности машины. Помните, что шпатлёвка быстро наносится движением крест-накрест, причём очень тонким слоем (не более 0,3 мм), и важно не допускать появления комочков. При необходимости шпатлёвка может накладываться в несколько слоёв. После того как зашпатлёванная поверхность кузова автомобиля хорошо просохнет, тонким слоем наносится грунтовка, после чего приступают к зачистке и обезжириванию поверхности кузова.

На следующим этапе необходимо зашкурить необработанную лакокрасочную поверхность до матового состояния и снова обезжирить весь кузов автомобиля.

Завершающий этап — непосредственно покраска. Однако и здесь есть свои нюансы и тонкости. Вначале наносится проявочный слой, который призван проявить дефекты шпатлёвки. После нанесения этого слоя, автомобиль должен просохнуть, и если стали заметны какие-либо неровности, то они должны быть убраны при помощи шпатлёвки. После этого приступают к нанесению плавными движениями декоративного слоя краски в два – три слоя с небольшими интервалами (около 15 минут).

Завершением всего процесса покраски автомобиля является его сушка.

Удачной покраски!