ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ СОХРАНИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Специалисты кузовного центра Автопилот
Работаем с 2006 года! исправляем чужие ошибки!
Кузовной ремонт любой сложности для всех иномарок
на 55% дешевле дилера
без потери дилерской гарантии.
Работаем без предоплаты!
Везде называют разные цены, темнят со сроками, по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют в темную, накручивают цены в процессе работы, навязывают дополнительные услуги?
Треугольник
МЫ НЕ НАКРУЧИВАЕМ ЦЕНУ РАБОТ. НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ РЕМОНТОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ НАС СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
записаться на ремонт
Ваше имя:*

Контактный телефон:*

Дата записи:

Время записи:
* – обязательные поля
Вашу запись на сервис мы подтвердим вам своим звонком в течение 15 мин.
Консультации бесплатны
узнать о ходе ремонта Меня зовут*

Мой автомобиль с гос. номером*

Ремонтируется у Вас на станции.
Пожалуйста, сообщите мне о ходе его ремонта.
Жду от Вас звонка.
Мой телефон:*

* – обязательные поля
Оставить отзыв
Ваше имя:*

Контактный телефон:

Отзыв:*
* – обязательные поля
он-лайн оплата заказа

Заполните все поля и выберите удобный способ оплаты.
После проведения оплаты мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

robokassa
Номер заказа вы можете уточнить по телефону +7 (495) 278-18-75 или заказав обратный звонок с сайта
* – обязательные поля
оценка стоимости кузовного ремонта Вам достаточно сфотографировать повреждения своего а/м и выслать фотографии нам! И в течение 10 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!
* – обязательные поля
Загрузить фото:


Вы можете получить оценку стоимости работ, прислав фотографию поврежденных деталей вашего автомобиля на наш номер
8 (926) 136-85-20
Консультации бесплатны Если вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте ваши фотографии с описанием на почту pilot-102@bk.ru Мы ответим вам в кратчайший срок.

Преимущества парктроника

Каждый автолюбитель желает максимально защитить свою машину от неприятностей. Именно поэтому с каждым годом разрабатывается все больше устройств, облегчающих управление автомобилем. Одним из таких устройств является парктроник.

Благодаря этому устройству вы сможете парковаться так, что не заденете ближайшие препятствия. Сейчас во многих городах существует проблема с парковочными местами, и иногда приходится оставлять машину в очень маленьком месте. В этом случае парктроник станет незаменимым прибором, который всегда даст вам сигнал, если вы приблизитесь к препятствиям очень близко.

Таким образом, получается, что парктроник – это устройство, определяющие расстояние от края машины до ближайшего препятствия, и издающее сигнал в случае опасности. Все это делает парковку легкой и безопасной. Как же устроено данное устройство?

Самым главным является электронный блок, который обрабатывает информацию датчиков и издает сигнал в случае опасности столкновения. Датчики устанавливаются на передний и задний бампера машины. Иногда они установлены только на передний бампер или задний. Но лучше всего установить датчики и спереди, и сзади автомобиля. Данные датчики постоянно излучают ультразвуковые волны. В случае попадания в волны какого-либо предмета датчик мгновенно передает сигнал в электронный блок, который, в свою очередь, издает сигнал.

Количество датчиков может быть различным. Чем их больше, тем выше будет точность парктроника. Сейчас очень популярны парктроники с камерой, которая отображает все, что происходит на пути автомобиля. Если вы будете ехать назад, то автоматически включится камера заднего вида, и вы сможете не только слышать сигнал о препятствии, но и видеть все, что происходит сзади машины.

Если у автомобиля два датчика, то в некоторых местах могут быть «мертвые» зоны, в которые могут попадать тонкие препятствия. Недостаток в том, что эти препятствия датчики могут не обнаружить, и вы можете стукнуть автомобиль об них. Поэтому лучше приобретать парктроник с большим количеством датчиков, несмотря на то, что подобный вариант отличается невысокой стоимостью.

Гораздо лучше выбрать парктроник, у которого три-четыре датчика. Это позволяет практически полностью исключить наличие «мертвых» зон. Если датчиков будет шесть, то обычно два из них располагаются спереди, а четыре остальных датчика устанавливаются в задний бампер автомобиля. Максимальным количеством обычно является восемь датчиков.

Для того чтобы передние датчики не отвлекали водителя от езды, они срабатывают только при нажатии на педаль тормоза. Когда вы начинаете ехать дальше, датчики автоматически отключаются.

Самым распространенным видом крепления датчиков является их врезка. Для этого в бампере проделывают отверстия, в которые вставляют датчики. Вторым вариантом являются накладные датчики. Их крепят на бампер с помощью клея. Чтобы установить такой вариант датчиков не требуется особых усилий. Однако опытные автолюбители уверяют, что подобный вариант может оторваться от бампера во время мойки машины. Именно поэтому рекомендуется врезать их. А не приклеивать.

Звуковой сигнал у парктроника начинает издаваться тихо, но когда автомобиль приближается к препятствию ближе, чем на полметра, то он становится громким и непрерывным. Также сейчас популярны световые индикаторы, которые могут показывать, что препятствие близко, меняя первоначальный цвет. Еще одним вариантом таких индикаторов является световая шкала, деления на которой возрастают, если машина приближается к препятствию. Самым современным вариантом является парктроник с камерой заднего вида.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что парктроник – это устройство, позволяющее водителя уберечь автомобиль от столкновения с препятствием. Чем больше датчиков будет у парктроника, тем лучше. Удачного выбора!