ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ СОХРАНИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Специалисты кузовного центра Автопилот
Работаем с 2006 года! исправляем чужие ошибки!
Кузовной ремонт любой сложности для всех иномарок
на 55% дешевле дилера
без потери дилерской гарантии.
Работаем без предоплаты!
Везде называют разные цены, темнят со сроками, по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют в темную, накручивают цены в процессе работы, навязывают дополнительные услуги?
Треугольник
МЫ НЕ НАКРУЧИВАЕМ ЦЕНУ РАБОТ. НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ РЕМОНТОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ НАС СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
записаться на ремонт
Ваше имя:*

Контактный телефон:*

Дата записи:

Время записи:
* – обязательные поля
Вашу запись на сервис мы подтвердим вам своим звонком в течение 15 мин.
Консультации бесплатны
узнать о ходе ремонта Меня зовут*

Мой автомобиль с гос. номером*

Ремонтируется у Вас на станции.
Пожалуйста, сообщите мне о ходе его ремонта.
Жду от Вас звонка.
Мой телефон:*

* – обязательные поля
Оставить отзыв
Ваше имя:*

Контактный телефон:

Отзыв:*
* – обязательные поля
он-лайн оплата заказа

Заполните все поля и выберите удобный способ оплаты.
После проведения оплаты мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

robokassa
Номер заказа вы можете уточнить по телефону +7 (495) 278-18-75 или заказав обратный звонок с сайта
* – обязательные поля
оценка стоимости кузовного ремонта Вам достаточно сфотографировать повреждения своего а/м и выслать фотографии нам! И в течение 10 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!
* – обязательные поля
Загрузить фото:


Вы можете получить оценку стоимости работ, прислав фотографию поврежденных деталей вашего автомобиля на наш номер
8 (926) 136-85-20
Консультации бесплатны Если вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте ваши фотографии с описанием на почту pilot-102@bk.ru Мы ответим вам в кратчайший срок.

Правила буксировки при гибкой сцепке

Каждому из вас в своей интересной и увлекательной жизни автолюбителя приходилось сталкиваться с тем, что любимая самодвижущаяся повозка в самый неподходящий момент категорически отказывалась заводиться, или глохла во время движения, заставляя вас вспоминать фразу водителя «скорой» из кинофильма «Кавказская пленница». Или наоборот — звенел мобильник, и ваш друг или подруга, проклиная автопром, погоду, собственную забывчивость или неблагоприятное сочетание созвездий, просили спасти и « дотянуть это корыто до гаража или ближайшего автосервиса»…Ведь было же, признайтесь? 

Ничего не поделать, это жизнь. Оказаться готовым помочь собрату-автолюбителю — что может быть приятнее? Но, чтобы целым и невредимым закончить свой автодень, нужно твёрдо знать Правила дорожного движения, в частности, относительно к данной ситуации – 20-й раздел таковых правил, регламентирующий требования к техническому приему под названием «буксировка».

В каких ситуациях от буксировки можно и нужно отказаться? 

Смотрим п.20.4 ПДД, запрещающий буксировку, в случае:

— если у транспортного средства (конечно же, того, которое вы собираетесь буксировать) неисправны тормозная система или рулевое управление. С такими неисправностями буксировать ну никак нельзя. Для вас буксировка такого авто может окончиться визитом к жестянщикам – для ремонта кузова своей «ласточки», а в случае неисправностей рулевого управления – либо придется доставать бедолагу из кювета, либо… В общем, вы понимаете, что ДТП с участием неисправного автомобиля, который вы буксировали не прибавит вам радости;

— неблагоприятных погодных условий, в частности, гололеда. Вспомните, каково это – скользить на практически неуправляемом автомобиле по дороге, покрытой первым осенним ледком? Вспомнили? А теперь представьте, что за вами в нескольких метрах болтается бедолага с неработающим двигателем, у которого в связи с этим не работает и гидроусилитель, и на тормоза приходится давить обоими ногами… В общем, тут тоже все понятно, правда?

Помимо вышесказанного, нужно помнить, что буксировать мотоцикл без коляски – тоже запрещается равно, как и запрещено буксировать два или более транспортных средств одновременно.

Так что, если в наличии любой из запретов, установленных в Правилах в пункте 20.4 – лучше попробуйте найти эвакуатор. Он справится с этой задачей в любую погоду и практически в любых условиях. Ну а если и погода, и состояние авто позволяют, смело доставайте из багажника трос.

Что нужно знать о безопасной буксировке?

Первым делом проверяем его состояние. Буксировочный трос, или фал — главный элемент в вашем будущем « автопоезде», и наличие на нем существенных потертостей или повреждений, а также повреждения карабинов или петель – тоже должны заставить вас отказаться от буксировки.

Убедитесь и в том, что трос удовлетворяет требованиям п.2.3 Правил дорожного движения, и его длина составляет не менее 4 метров и не более 6. 
Почему нельзя использовать более короткий фал? Все просто. Расстояние между вашими автомобилями может оказаться меньше, чем предполагаемый тормозной путь. Представьте на минуту, что водитель, управляющий задним автомобилем, резко жмет по тормозам – но все равно расстояния не хватает, и вы получаете хороший шлепок в бампер. А может и не только в бампер. Если же трос будет длиной более 6 метров, то буксируемый автомобиль в лучшем случае просто выскочит с трассы при повороте, а в худшем – выйдет на соседнюю полосу движения в тот момент, когда там не окажется свободного места… В итоге – вы будете иметь ДТП с несколькими участниками.

Ваш трос для обеспечения безопасности должен иметь как минимум два «предупредительных устройства». Если следовать правилам – то это должны быть красно-белые светоотражающие щитки.

Но можно просто прикрепить на трос два или три куска красной материи. Ну и стоит сказать о том, что современные буксировочные фалы сплетены из искусственной витой нити разных цветов. Красно-белый, оранжево-белый, сине-красный цвет такого троса уже сам по себе привлекает внимание и бросается в глаза, предупреждая других участников движения. Ну а если учесть тот факт, что такое изделие уже покрыто светоотражающим слоем – то сам такой трос может считаться предупредительным устройством.

Остается только проверить буксировочные серьги или крюки – и можно ехать. Правда, следует помнить о том, что ваш «автопоезд» не должен двигаться со скоростью, более 50 кмч, и о том, что на всех движущихся авто нужно включить ходовые огни, дальний или ближний свет фар, а на буксируемом транспортном средстве – еще и аварийную сигнализацию.

В завершении хотелось бы напомнить о том, что ваша безопасность на дороге – в ваших руках! Поэтому не стоит пренебрегать установленными правилами буксировки, ведь от этого зависят ваше здоровье и жизнь.

Удачи на дорогах!