Чат с мастером
triangle
Закрыть
vip баннер

Как обкатывать новый автомобиль

Наконец Ваша мечта воплотилась в жизнь, и Вы стали обладателем нового автомобиля. Однако не надо спешить в первый же день прокатываться на нём «с ветерком», так как первоначально «Ваш друг» нуждается в обкатке с соблюдением всех норм и требований производителя.

Итак, давайте поговорим, как обкатывать новый современный автомобиль, а также о том, как это сделать с учётом наибольшей пользы и наименьшего вреда для машины.

Сначала стоит вспомнить об основных узлах, требующих на начальных этапах эксплуатации транспортного средства притирки и обкатки. Начнём с одной из основных частей автомобиля – двигателя, который во время обкатки требует пристального внимания, так как чрезмерные нагрузки на силовой агрегат в начале эксплуатационного периода могут существенно сократить срок его службы. Со слов специалистов, на первых 3000 км важно не перегружать двигатель (то есть следует избегать работы силового агрегата на максимальных оборотах, а также работы на низких оборотах с большой нагрузкой, то есть «в натяг»).

Что касается ходовой части, то все её узлы (колёса, ступицы, подшипники, шаровые опоры, амортизаторы, стойки, пружины, сайлентблоки и т.д.) в период обкатки не нуждаются в каком-либо пристальном внимании. С первой же минуты эксплуатации автомобиля все узлы ходовой части изнашиваются, поэтому их своевременная замена позволит избежать каких-либо проблем с машиной.

Рулевое управление в период обкатки, так же, как и ходовая часть, не требует специального внимания. В процессе эксплуатации авто происходит стандартный износ его узлов, которые по мере необходимости требуют замены.

Трансмиссия. Следующим советом по обкатке нового автомобиля является плавное и более мягкое переключение передач, хотя об этом никогда не стоит забывать, независимо от количества лет эксплуатации машины.

Если Вы прочтёте инструкцию по эксплуатации автомобиля, то увидите рекомендации производителя относительно тормозной системы в начальный период эксплуатации машины. В данном случает речь идёт о щадящем и плавном режиме торможения, в противном случае Вы как минимум рискуете вывести из строя тормозные колодки, а как максимум может потребоваться ремонт тормозной системы.

Таким образом, при обкатке нового автомобиля идеальным является равномерное движение с малыми нагрузками на силовой агрегат и трансмиссию, особенно на первых 500 км. И не забывайте к концу 2000 км пробега сделать первое ТО, после чего можно спокойно вздохнуть и насладиться комфортной ездой и надёжностью автомобиля.