Чат с мастером
triangle
Закрыть
vip баннер

Что нужно знать об антикоррозийной обработке кузова

Ни для кого не секрет, что годы постоянной эксплуатации автомобиля не добавляют ему лоска и безотказности. Однако при правильном, своевременном уходе и обслуживании можно значительно продлить срок службы машины. И первое с чего стоит начать – это с защиты кузова от коррозии, так как его идеальное состояние является гарантом долговечности и надёжности автомобиля.

Итак, что нужно знать автовладельцам об антикоррозийной обработке кузова?

Как известно, источниками коррозии являются пустотелые кузовные элементы, лонжероны, днище, багажник, сварные швы и другие. Особенно коррозионные процессы активизируются во влажной среде, при попадании на кузов реагентов, а также различных абразивных веществ и кислотной грязи. Все эти факторы не лучшим образом сказываются на состоянии автомобиля.

Безусловно, остановить коррозию металла полностью невозможно, но можно значительно замедлить данный неблагоприятный процесс.

Таким образом, если Вы решили сделать антикоррозийную обработку кузова, то целесообразнее целиком обработать весь автомобиль, так как частичная обработка подразумевает нанесение антикора лишь на некоторые детали и узлы кузова.

Желательно обработать машину антикором сразу же после её покупки (особенно это актуально для отечественных автомобилей, так как на российских автозаводах такая обработка не производится).

Ещё одним важным моментом является периодическая обработка антикором (раз в два – три года) автомобилей «со стажем», так как оцинкованные детали машины также подвержены ржавчине, только достаточно медленно.

Особое внимание при антикоррозийной обработке кузова следует уделять днищу, как одному из самых уязвимых мест в автомобиле. Именно ему отведена роль постоянного контакта с влагой, реагентами, абразивными, солями и другими веществами.

В целом технологию антикоррозийной обработки кузова можно представить следующими этапами:

  • тщательная мойка автомобиля (с использованием подъёмника);
  • обработка поверхности сжатым воздухом;
  • визуальный осмотр кузова и днища автомобиля, при этом удаление всех дефектных мест покрытия и ржавчины (после удаления ржавчины необходимо эту область обработать преобразователем ржавчины);
  • обезжиривание подготовленных поверхностей автомобиля;
  • нанесение цинкосодержащей грунтовки и её хорошая просушка;
  • нанесение антикора.

Не забывайте, что чем раньше Вы начнёте заботиться об автомобиле, тем значительней продлите срок его службы.