Кризис, но мы с Вами!   Мы снизили цены на 30%!

Оцените бесплатно стоимость
ремонта по WhatsApp
Расчет пришлём в течение 10 мин.

Закрыть

Мы хотим Вас
поддержать в это
непростое время!

Получите эту
vip-карту в
подарок!

vip карта

Обслуживайте свой
а/м бесплатно 3
года в наших
автосервисах!

Подробнее
vip баннер

Быстрый и своевременный ремонт сколов на лобовом стекле

Одной из самых распространённых проблем, с которой часто приходится сталкиваться многим автомобилистам, являются различные сколы на лобовом стекле. Однако в настоящее время отпала необходимость замены лобового стекла: современные технологии позволяют качественно, быстро и с наименьшими затратами производить непосредственно ремонт сколов.

Итак, что же является причинами образования сколов?

Ни для кого не секрет, что стёкла – это одни из наиболее хрупких элементов в конструкции автомобиля. Ни один автомобилист не застрахован от повреждения лобового стекла, так как камни или другие твердые материалы, вылетающие из под колёс встречных или попутных транспортных средств, могут стать причиной его повреждения.

Нельзя игнорировать даже небольшой дефект на стекле, так как любое повреждение, во-первых, ухудшает обзор, во-вторых, ускоряет износ многослойного стекла (триплекса) и, наконец, со временем скол может превратиться в крупную трещину, что не безопасно как для водителя, так и находящихся в автомобиле пассажиров.

Часто сколы превращаются в трещины на неровных дорогах, а также при значительных температурных перепадах, особенно это актуально в зимний период времени, когда используется печка.

Поэтому своевременный их ремонт убережёт Вас не только от неприятностей на дороге, но и позволит значительно сэкономить свои денежные средства.

Суть ремонта сколов заключается в заполнении пустот, появившихся в результате повреждения стекла, полимером. В результате этого удаётся остановить образование трещины и при этом восстановить прозрачность стекла.

Ремонт любого скола на лобовом стекле состоит из нескольких этапов:

  1. повреждённое место очищается от осколков и грязи, причём, если длина его лучей превышает 15 мм, то их концы засверливаются;
  2. далее скол заполняются жидким полимером, после чего на них устанавливается УФ-лампа;
  3. в заключение лишние остатки полимера удаляются, а место производимого ремонта полируется.

Неоспоримые преимущества ремонта разных видов сколов на лобовом стекле:

  • значительная экономия денежных средств;
  • отремонтированное стекло по своим техническим и прочностным характеристикам не уступает новому;
  • восстановлению подлежит стекло с любым видом сколов, а также независимо от его давности.