Чат с мастером
triangle
Закрыть

Ремонт кузова полировкой

Любой владелец авто знает, насколько важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и своевременно выявлять малейшие дефекты на его поверхности. Такие факторы как продолжительный срок эксплуатации, воздействие агрессивных реагентов, а также неблагоприятные погодные условия способны превратить даже малейшую царапину в весьма значительный очаг коррозии. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя проводить профилактический ремонт кузова полировкой. Эта процедура позволяет вернуть первоначальный эстетический вид вашему транспортному средству и защитить его от воздействия окружающей среды.

Важность проведения процедуры

Многие автомобилисты уверены, что полировка необходима лишь для восстановления презентабельного внешнего вида авто, придания блеска и определенного лоска. Это далеко не так. Важно знать, что верхний слой (лакокрасочное покрытие) защищает кузов и внутренний механизм от попадания различных химических веществ, влаги, дорожной пыли и камней. Все эти неблагоприятные факторы могут стать причиной возникновения коррозии и появления следов ржавчины на поверхности транспортного средства. В данном случае, ремонт приведет к гораздо большим материальным затратам.

Основные методы полировки

В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент всевозможных расходных материалов для осуществления полировочных работ. Однако следует помнить, что сам процесс должен выполняться с соблюдением четких правил и технологических норм. Самостоятельно справиться с подобной задачей достаточно сложно, поэтому рекомендуется доверить выполнение работ профессионалам.

На данный момент существуют 3 основных метода полировки. В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) опытные мастера автосервиса помогут определиться с выбором наиболее оптимального варианта. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Защитная полировка — как правило, является профилактической и выполняется вручную с применением особого полироля. Входящий в его состав компонент (карнаубский воск, эпоксидная смола) формирует защитную пленку на самом покрытии, которая препятствует проникновению влаги, солей, химических веществ и придает автомобилю опрятный внешний вид. Рекомендуется проводить такую процедуру, по крайней мере, дважды в году, весной и осенью.

Мягкая восстановительная полировка — в основном используется при незначительных визуальных повреждениях ЛКП (небольшие царапины, сколы, блеклость покрытия). По сути, такой метод является неким косметическим ремонтом и позволяет скрыть мелкие неровности и дефекты на поверхности машины при помощи специальной финишной пасты.

Глубокая абразивная полировка — требуется при явно выраженных дефектах покрытия, глубоких царапинах, попадании инородных частиц. Весь процесс заключается в удалении определенного верхнего слоя краски, иногда до грунтового уровня, нанесении мелкоабразивной пасты с последующей машинной полировкой.

Полировка кузова является необходимым условием обеспечения защиты автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды и различных погодных условий. Своевременное проведение подобной процедуры предотвращает возникновение коррозии и позволяет продлить срок эксплуатации вашего авто.