ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ СОХРАНИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Специалисты кузовного центра Автопилот
Работаем с 2006 года! исправляем чужие ошибки!
Кузовной ремонт любой сложности для всех иномарок
на 55% дешевле дилера
без потери дилерской гарантии.
Работаем без предоплаты!
Везде называют разные цены, темнят со сроками, по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют в темную, накручивают цены в процессе работы, навязывают дополнительные услуги?
Треугольник
МЫ НЕ НАКРУЧИВАЕМ ЦЕНУ РАБОТ. НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ РЕМОНТОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ НАС СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
записаться на ремонт
Ваше имя:*

Контактный телефон:*

Дата записи:

Время записи:
* – обязательные поля
Вашу запись на сервис мы подтвердим вам своим звонком в течение 15 мин.
Консультации бесплатны
узнать о ходе ремонта Меня зовут*

Мой автомобиль с гос. номером*

Ремонтируется у Вас на станции.
Пожалуйста, сообщите мне о ходе его ремонта.
Жду от Вас звонка.
Мой телефон:*

* – обязательные поля
Оставить отзыв
Ваше имя:*

Контактный телефон:

Отзыв:*
* – обязательные поля
он-лайн оплата заказа

Заполните все поля и выберите удобный способ оплаты.
После проведения оплаты мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

robokassa
Номер заказа вы можете уточнить по телефону +7 (495) 278-18-75 или заказав обратный звонок с сайта
* – обязательные поля
оценка стоимости кузовного ремонта Вам достаточно сфотографировать повреждения своего а/м и выслать фотографии нам! И в течение 10 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!
* – обязательные поля
Загрузить фото:


Вы можете получить оценку стоимости работ, прислав фотографию поврежденных деталей вашего автомобиля на наш номер
8 (926) 136-85-20
Консультации бесплатны Если вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте ваши фотографии с описанием на почту pilot-102@bk.ru Мы ответим вам в кратчайший срок.

Прощай, Yeti! Skoda готовит к выходу новый паркетник

Автокомпания Skoda приняла решение снять с производства компактный кроссовер Yeti, модель продается ужасающе малыми количествами. Уже осенью в планах чехов запустить конвейерную сборку нового паркетника Skoda Karoq, цена которого по предварительной информации составит 22 тысячи евро.

Чем же Карок лучше Ети? Постараемся разобраться. Однозначно, в части внешнего вида новый кроссовер уступает предшественнику, выглядит сдержано, солидно, но, честно признаться, совсем не оригинально и местами даже скучно. Фирменная решетка радиатора, присущая новым моделям автомобилей Skoda, узкие ромбы плафонов главной оптики, чуть ниже такие же по форме миниатюрные противотуманки, вынесенные непривычно высоко над бампером из неокрашенного пластика, унылый профиль с защитным обвесом, непропорционально маленькие колеса, эх, разве что корма спасает положение: тут крупные треугольники люстр габаритных огней, подрезанный задний бампер спортивного типа, просторная дверь багажника со стильной выштамповкой, аккуратный спойлер на стыке с крышей.

Оформление салона Skoda Karoq во многом будет перекликаться с интерьером кроссовера Шкода Кодьяк, а уровень комплектации порадует своей современностью и обширностью. Производитель обещает оснастить Карок комфортными креслами с подогревом и массажными функциями, естественно, электроприводными регулировками, на выбор несколько вариантов мультимедийных комплексов, кожаный салон в дорогих комплектациях, ассистент парковочных маневров, мониторинг «слепых» зон наружных зеркал, радарный круиз-контроль, зонированный климат-контроль, помощник при старте в горку, спуске с холмов и др.

В основе Skoda Karoq – модульная платформа MQB, привод стандартно передний, но возможен как опция полный с муфтой Haldex. Добавим к этому укрепленный кузов с идеальными показателями жесткости на изгиб и кручение, широкий ряд бензиновых и дизельных турбомоторов, мощностью от 115 до 180-190 л.с., отрабатывающих совместно с трансмиссиями 6,7 DSG или 6 МКПП.