ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ СОХРАНИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Специалисты кузовного центра Автопилот
Работаем с 2006 года! исправляем чужие ошибки!
Кузовной ремонт любой сложности для всех иномарок
на 55% дешевле дилера
без потери дилерской гарантии.
Работаем без предоплаты!
Везде называют разные цены, темнят со сроками, по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют в темную, накручивают цены в процессе работы, навязывают дополнительные услуги?
Треугольник
МЫ НЕ НАКРУЧИВАЕМ ЦЕНУ РАБОТ. НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ РЕМОНТОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ НАС СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
Как обманывают
в автосервисах

Записаться на ремонт

Вашу запись на сервис мы подтвердим вам
своим звонком в течение 15 мин.

узнать о ходе ремонта

Мы свяжемся с вами в течение 15 мин.

расчет стоимости запчастей
и их наличие на складе

Мы свяжемся с вами в течение 15 мин.

On-Line Расчет стоимости
кузовного ремонта

Отправьте НАМ фото повреждений

Файл не выбран...
Файл не выбран...
Файл не выбран...

или свяжитесь с нами через месенджеры

8 (926) 136-85-20

Мессенджеры Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152 Кузовной ремонт

Ремонт в кредит

Мы свяжемся с вами в течение 15 мин.

заказать эвакуатор

Бесплатно при стоимости работ от 15 000 руб

эвакуатор Мы свяжемся с вами в течение 15 мин.

Наши месенджеры

Шаг 1

Внесите этот номер в адресную книгу вашего
телефона:
+7 (926) 136-85-20 “Автопилот”

Шаг 2

Откройте месенджер, найдите созданный контакт
и напишите нам сообщение
Мы свяжемся с вами моментально Мессенджеры
узнать о ходе ремонта Меня зовут*

Мой автомобиль с гос. номером*

Ремонтируется у Вас на станции.
Пожалуйста, сообщите мне о ходе его ремонта.
Жду от Вас звонка.
Мой телефон:*

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
* – обязательные поля
Оставить отзыв
Ваше имя:*

Контактный телефон:

Отзыв:*
Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
* – обязательные поля
Записаться на бесплатную
экскурсию по техцентру
Мастер

Опытный мастер вам все покажет и расскажет

Ваше имя:*

Контактный телефон:*

* – обязательные поля
Вашу запись на сервис мы подтвердим вам своим звонком в течение 15 мин.
Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Лого
Спасибо!

Ваша заявка на экскурсию принята.
Мы свяжемся с вами в течение 15 мин.

Онлайн-оплата заказа

robokassa Номер заказа можно узнать по телефону
+7 (495) 477-33-68
После проведения оплаты мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.
triangle
Закрыть
Закрыть

Наши месенджеры

Медведково+7 (968) 692-89-05

Пражская+7 (985) 571-80-59

Речной вокзал+7(926) 470-82-84

Коломенская+7 (926) 667-60-61

Перово+7 (926) 653-96-12

Марьино+7 (926) 838-13-20

Площадь Ильича+7 (977) 475-24-67

Полежаевская+7 (926) 064-38-66

Кунцевская+7 (926) 886-71-35

Ленинский пр-т+7 (925) 880-69-76

Бутово+7 (925) 534-79-19

Митино+7 (925) 885-83-89


Все новости

Новости о кузовном ремонте, техцентра Автопилот в Москве и Подмосковье

Ремонт элемента кузова автомобиля — процесс работы, которой многие пренебрегают до тех пор, пока не становится поздно: последним звоночком для таких владельцев становится появления ржавых протечек в салоне, которые портят потолок и переход коррозии на рамы дверей, не говоря уже о других мелких неприятностях.

Как правило, проблемы с крышей автомобиля возникают в авто, которые побывали в аварии, были побиты градом или имеют верхний лючок. Так, в большинстве Мерседесов по краю лючка со временем начинает образовываться ржавчина. Но, конечно, основная проблема с крышей возникает при переворачивании автомобиля во время аварии, когда явно требуется полная замена.

Как происходит кузовной ремонт крыши. Если требуется точечная сварка, то аккуратно отделяется внутренняя обивка, металл зачищается, а дальше проводятся сварные работы. Рихтовка после града производится обычной киянкой, затем происходит заглаживание и следующие операции: шлифовка, грунтовка и так далее. Сложнее с заменой крыши: отсоединив дверь, обивку и накладки сточных желобков, нужно наметить места реза, и отсоединить панель крыши. Это сложная операция, так как при полном кузовном ремонте крыши важно вернуть не место крышу в таком виде, как ее запланировал конструктор. В обычных СТО эти работы не производят, тем более, что приходится работать с крупногабаритными листами металла.

Назад крыша приваривают сначала точечной сваркой, чтобы можно было изменить геометрию при необходимости корректировки, а затем производится дуговая сварка полуавтоматическом аппаратом с шагом до 50 мм, либо газовой или электросваркой с шагом до 60 мм. Самостоятельно заменить крышу невозможно, это под силу только специалисту, который учился данному ремеслу и получил сертификат. В случае, если замена кровли была проведена неправильно, есть риск не только опрокидывания автомобиля, но и внезапной потери управляемости в сложной дорожной ситуации из-за возникновения наклона, перекоса или увеличения скорости. Это надо учитывать при кузовном ремонте крыши и производить регулярные замеры при установке элемента кузова назад.

Очень важно при кузовном ремонте крыши обращать внимание на обработку стыков с дверью, лобовым и задним стеклом: при замене, и даже при неудачной сварке давление на эти элементы может сильно возрасти, что приведет к заклиниванию дверей или потрескивания стеклянных и пластиковых элементов конструкции автомобиля.

В обслуживание кузова легкового автомобиля включено несколько услуг оказываемых специализированным автосервисом. Одной из них является устранение вмятин на поверхности корпуса для придания машине первоначального вида.

Устранение вмятин требуется в случае:

  • исправление существенной геометрии у деталей кузова;
  • восстановлений отдельных частей;
  • приготовление деталей к последующей покраске.

Методы удаления вмятин.

Мастера по обслуживанию легковых автомобилей, применяют четыре технологических процесса по выправлению вогнутостей на кузове.

Каждый из способов может использоваться как отдельно, так и в комплексе с другим видом рихтовки. Это зависит от сложности повреждения и доступности участка.

Выправление вмятины магнитом – эта технология сможет выровнять только незначительные углубления. Магнит, под который подложена мягкая ветошь, чтобы не повредить краску, передвигают от края вмятины к центру, при этом натягивая его на себя.

Удаление вогнутостей по клеевой технологии – вытягивание металла на поврежденном участке, вакуумным способом с помощью мини-лифтера и приклеенного к вмятине аппликатора.

Вакуумный метод — применяется для удаления углублений любой величины. Но имеет несколько условий: сохранена целостность лакокрасочного покрытия и отсутствие, каких-либо трещин. Этот метод требует проведения тщательного расчета (до 1 мм) и определенного опыта.

Ручное выправление – стандартный способ устранения вмятин кузова, посредством ручных инструментов. Подобная рихтовка проводится в том случае, если нет риска для растяжки металла.

Термический метод – суть рихтовки: стремительное нагревание, а затем резкое охлаждение поврежденного участка. Для нагревания применяют строительный фен, а охлаждением служит обычная вода. Существенная эффективность этой технологии, только для средних по размеру вмятин.

Выбивной метод – используется для выравнивания алюминиевых деталей. Специальными молоточками, от центра к краям, выбивается вогнутость на предварительно нагретом (до 200 градусов), металле.

Выполнение этих работ в домашних условиях – нецелесообразно. Для этого требуется знание технологии выправления вогнутых участков кузова. Определенное оборудование, которое довольно дорогое, чтобы покупать его для разового пользования. А также профессиональный опыт мастера для качественного и оперативного осуществления подобного ремонта кузова.

Профессиональные мастера автосервиса способны успешно восстановить кузов автомобиля, подверженный даже сильной деформации и повреждениям. Для ремонта полностью разбитой машины используются одни технологии, а для удаления незначительных царапин – другие.

Небольшие вмятины вытягиваются с применением специального оборудования. Если на бампере образовались трещины, то в ход идет сварочная методика уничтожения дефектов. Более сложные ситуации требуют рихтования, исправления повреждений на стапеле, окрашивания. В результате кузовные детали доводятся до того состояния, в котором транспортное средство находилось после выпуска с завода.

Стоимость кузовной ремонта автомобиля бывает разной. Все зависит от сложности выполняемых работ и используемых расходных материалов. Например, если возможно использовать эффективную методику без покраски, то восстановление кузова будет стоить недорого. Такой способ применяется при исправлении дефектов без нарушения ЛКП. При данной технологии удается вернуть конфигурацию автомобиля:

  • не затрагивая заводской слой лакокрасочного покрытия,
  • не применения шпаклевку и не выбирая краску,
  • по невысокой стоимости,
  • за незначительное время выполнения ремонта.

Такая методика восстановления элементов кузова является удачным решением избавления от небольших дефектов, которые появились при неосторожных действиях водителя и механических воздействиях извне.

Если появились серьезные повреждения, связанные с нарушением геометрии и ЛКП, то приходится выполнять достаточно сложные работы, позволяющие полностью отремонтировать автомобиль. При этом требуется использование стапельных инструментов, сварочных аппаратов, работ по покраске. Также нужны стенды, фиксирующие автомобиль, механические, гидравлические инструменты. Измерение геометрии кузова производится с помощью электронной линейки.

Восстановленный кузов или отремонтированные отдельные элементы автомобиля следует далее подготовить к покраске. Для этого производится герметизация сварочных швов, обработка внутренних полостей с применением антикоррозийных продуктов, обезжиривание. Затем деталь грунтуется и окрашивается. Особое место в данном процессе занимает правильный выбор тона краски. Современные возможности позволяют делать это с использованием компьютерных программ.

Кузов является незаменимой частью любого автомобиля. Более того, в любом ДТП страдает в первую очередь именно кузов. Стоит отметить, что кузов может быть повреждён не только в ДТП, но и при неосторожной парковке. Более того, на кузове могут возникнуть очаги коррозии, особенно если на ночь автомобиль оставляется на открытой парковке, а не в гараже. Именно поэтому услуги кузовного ремонта в автосервисах пользуются довольно большим спросом. Но, прежде чем обращаться в автосервис, стоит ознакомиться с видами кузовного ремонта, их особенностями и преимуществами.

Виды кузовного ремонта

Вид кузовного ремонта подбирается для каждого случая отдельно, в зависимости от сложности и глубины повреждений, их типа. Наибольшей популярностью пользуются следующие виды кузовного ремонта:

  • Рихтовка. Данный вариант является классическим способом устранения вмятин. Этот вид кузовных работ позволяет вернуть кузову его изначальные параметры геометрии кузова.
  • Беспокрасочное удаление вмятин является современной альтернативой рихтовки. Такой вид ремонта кузова используется в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие не было повреждено.
  • Полировка. Данный вид работ можно разделить на 2 подвида – абразивная и защитная полировка. Первый вариант позволяет устранить неглубокие царапины с поверхности кузова. Защитная полировка же позволяет вернуть лакокрасочному покрытию изначальные защитные характеристики и используется для профилактики возникновения очагов коррозии.
  • Покраска. Данный вариант работ используется в тех случаях, когда повреждения кузова затронули слой краски. Как правило, покраска может быть локальной или полной. При локальной покраске окрашивается только место повреждения. В таких случаях довольно сложно подобрать соответствующий цвет.

Преимущества профессиональных работ

Многие автолюбители прибегают к таким типам работ, как рихтовка или покраска в домашних условиях. Но выполнение таких работ без профессионального оборудования, а также без наличия необходимых знаний и опыта может привести к некачественному результату или же к возникновению дополнительных проблем и повреждений. Именно поэтому, оптимальным вариантом будет обращение в автосервис для выполнения кузовного ремонта профессионалами, имеющими опыт и соответствующую классификацию.

В условиях высокой степени загруженности городских дорог и низкой степени качества дорожного полотна, каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью проведения кузовного ремонта. В зависимости от характеристик повреждений ремонт может быть выполнен как для внешних, так и для внутренних повреждений кузова. Возникнуть данные виды повреждения могут как вследствие наступления ДТП, так и повреждений от камней и иных предметов, повреждающих кузов автомобиля.

Этапы проведения ремонта кузова.

Технология кузовного ремонта отличается в зависимости от вида повреждения и особенностей автомобиля, специалисты выделяют следующие основные этапы проведения ремонтных работ:

  • предварительный этап. На данном этапе производится визуальный осмотр повреждений автомобиля и диагностика его состояния. Осмотр позволяет составить план ремонтных работ и примерную смету;
  • рихтовка поверхности. Рихтование поверхности производится с целью устранения внешних механических изъянов и вмятин, что позволяет восстановить внешнюю привлекательность автомобиля и правильную анатомическую форму конструкции;
  • нанесение шпаклевочного материала и его выравнивание. Объем необходимого материла, зависит от степени повреждения поверхности;
  • покраска кузова автомобиля. Покраска позволяет скрыть имеющиеся изъяны и сделать их незаметными для постороннего взгляда. Специалисты предварительно подготавливают покрасочный материал в зависимости от цветового оттенка конструкции в целом.

Стоимость и время проведения ремонтных работ зависит от степени повреждения кузова и особенностей автомобиля.

Преимущества проведения ремонта кузова в профессиональных мастерских.

Для осуществления ремонта кузова необходимо не только наличие специального оборудования, но и определенных знаний и умений. Сократить время проведения ремонта и снизить риск ошибок помогут профессиональные мастера, которые предлагают для своих клиентов следующие преимущества:

  • заключение официального договора. В документе прописываются условия предоставления услуги и правила гарантийного обслуживания;
  • минимальные сроки выполнения работы;
  • использование оптимально подходящих методик ремонтных работ;
  • экономия личного времени;
  • экономия финансовых средств. Экономия денежных средств достигается отсутствием необходимости приобретения специального оборудования и минимизации риска возникновения ошибок в процессе ремонта;
  • высокое качество услуги.

Повреждения на кузове могут появиться в результате ДТП или при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае причиной возникновения дефектов станет постоянная бомбардировка его поверхности небольшими камешками, которые в процессе движения ТС, отскакивают от дорожного покрытия.

В зависимости от степени повреждения кузова его ремонт может быть простым, сложным и высокой степени сложности.

Простой кузовной ремонт проводится при появлении на поверхности авто царапин, вмятин и начальных следов коррозии. Вмятины, не приведшие к разрушению лакокрасочного покрытия автомобиля, выравнивают с помощью специальной присоски. После возвращения кузова в первоначальное положение мастер услышит характерный щелчок. На этом ремонт считается законченным, если другие повреждения на кузове отсутствуют.

Наличие царапин на поверхности транспортного средства требует зачистки поврежденного места, обезжиривания, шпатлевки и покраски.

С простым ремонтом кузова могут справиться в любом автосервисе. Что касается его более сложных разновидностей, то в этом случае потребуются услуги опытного жестянщика.

Необходимость обращения к профессионалам связана с тем, что в процессе ДТП нарушается геометрия кузова и даже его целостность. И для его полноценного ремонта потребуется не только опыт и знания мастера, но и специальное дорогостоящее оборудование нескольких видов. Оно позволяет осуществлять диагностику кузова, анализировать его состояние и делать необходимые замеры.

Немалая цена, упомянутых выше приборов, делает их приобретение невозможным для небольших мастерских. По этой причине они не в состоянии качественно провести сложный кузовной ремонт. Эксплуатация автомобиля, отремонтированного «на глазок», может привести к трагическим последствиям. Во избежание подобного кузовной ремонт следует доверять проверенным компаниям, оснащенным всем необходимым оборудованием.

При сложном кузовном ремонте для восстановления его геометрии приходится демонтировать поврежденные детали. Ремонт данного вида, относящийся к категории повышенной сложности, требуется при наличии дефектов в раме кузова.

В процессе проведения этих двух вариантов ремонта будут осуществлены сварочные и жестяные работы. После их завершения потребуется шлифовка, грунтовка и покраска кузова. Подбор краски проводится компьютерным методом.

Каждый автолюбитель, как бы он ответственно ни относился к техническому состоянию своего авто, сталкивается с проблемой выполнения ремонтных работ. Кузов представляет собой основную деталь транспортного средства, его ремонт можно считать одним из сложных видов работ в обслуживании машины. Он бывает двух видов:

Локальный. Данный вид ремонта подразумевает его частичное техническое обслуживание. С помощью этого него можно устранить сколы и небольшие царапины, ржавчину небольших размеров, вмятины от небольших столкновений, которые не повлекли за собой деформацию всего основания машины.

Полный. Для выполнения этого вида работ лучше всего воспользоваться услугами специалистов и производить его в ремонтных мастерских, а не самостоятельно. Определим повреждения, которые требуют капитального ремонта:

  • Крупные повреждения основания машины.
  • Изменения в каркасе кузова.
  • Нарушение в закрывании дверей.
  • Большие участки коррозии металла.

Рассмотрим этапы проведения работ по полному ремонту кузова:

  • Одним из основных этапов является исправление кузова после деформации. Эта работа выполняется на специальном оборудовании. Велика важность правильного выравнивания кузова машины. Некачественно выполненная работа влечет за собой множество негативных факторов, влияющих на работу транспортного средства. Выровненный кузов должен совпасть с контрольными заводскими точками.
  • Сварочные и рихтовочные работы.
  • Обработка лакокрасочных поверхностей. С помощью машин для шлифовки и специальных материалов снимается старое поврежденное покрытие машины. Отдельной обработке подвергаются места, поврежденные коррозией.
  • Нанесение шпаклевочных мастик. С их помощью достигается полное выравнивание поверхности автомобиля.
  • Шлифование обработанных поверхностей. Данная операция необходима для следующего этапа работ.
  • Нанесение грунтовки. Этот этап предшествует покраске кузова. Обязательно наносится несколько слоев грунтовочного материала.
  • Выполнение покраски. В случае если краситься будут отдельные детали автомобиля, применяют специальную пленку, защищающую части машины, которые не требуют обновления. Каждый нанесенный слой краски должен просохнуть, затем производится нанесение лака, который защищает автомобиль от мелких внешних повреждений.

Кузовная полировка. Она несет в себе две функции:

  • Придание блеска покрытию.
  • Защита от погодных факторов.

Профессионально выполненный кузовной ремонт, позволит хозяину долгие годы эксплуатировать свое транспортное средство.

Причин для необходимости выполнения кузовного ремонта бывает слишком много. Можно зацепить какой-то автомобиль, не вписаться в габариты при въезде или выезде из гаража, повредить машину о дерево, иное препятствие. Конечно же, в такой ситуации хочется устранить дефекты за небольшую сумму.

Современные сервисные центры предлагают ремонт всего автомобиля и отдельных его деталей. Опытные специалисты, пользуясь техническими возможностями, могут выполнить максимальное выравнивание детали при минимальном использовании шпаклевки. Благодаря современным технологиям и материалам профессионалам удается достичь желаемого результата.

Повреждения бывают разными. Поэтому стоимость на услуги кузовного ремонта варьируется в широком диапазоне. Она складывается из расценок работ в зависимости от множества факторов. Чтобы оенить стоимости ремонта, можно прислать фото повреждений. Также каждый автовладелец имеет возможность сам сориентироваться по стоимости ремонта кузова автомобиля, посмотрев выложенную на сайте таблицу с расценками на типовые услуги.

Окончательная стоимость зависит от:

  • модели, марки машины;
  • глубины дефектов;
  • наличия коррозии;
  • числа имеющихся повреждений.

Для устранения дефектов кузова производится:

  • возвращение геометрии деформированным элементам с помощью вытягивания на стапелях;
  • ликвидация повреждений лакокрасочного покрытия;
  • устранение коррозии.

В сервисных центрах обслуживаются автомобили любых марок. Результатом кузовного ремонта является восстановление внешнего вида автомобиля. Работы проводятся по различным технологиям. Все зависит от характера и степени полученных дефектов. Иногда удается просто вытянуть вмятину или заварить на бампере небольшую трещину. В других ситуациях приходится рихтовать кузов длительное время, исправлять его на стапеле, сваривать, окрашивать.

При серьезных повреждениях с нарушениями геометрии, лакокрасочного покрытия, при появлении точечной коррозии работы по ремонту усложняются. В таких случаях не обойтись без покраски.

Если имеется возможность, то выполняется кузовной ремонт локально. Этот вид услуг достаточно недорогой и требует немного времени. Для устранения многих дефектов не требуются дорогостоящие операции такие, как демонтаж, сварка. Преимуществом такой технологии является отсутствие демонтажных операций, видимых границ между заводским покрытием и восстановленными участками.

Audi A5 Sportback

Данная модель является современным четырёх-дверным купе европейского производства. В отличии от прошлой модели автомобиль стал более спортивным. Разработчики существенно снизили коэффициент лобового сопротивления за счёт улучшения обтекаемости кузова. Автомобиль стал более просторнее, но несмотря на это и легче (примерно 80 кг) благодаря. Производитель предлагает несколько вариантов дизельных и турбо двигателей мощностью от 190 до 286 л. с. Автомобиль будет как с полным, так и передним приводом. В Европе Audi A5 Sportback поступила в продажу в начале сентября этого года, чуть позже автомобиль появился и на рынках России. Цена базовой версии около 4 миллионов рублей.

Peugeot 3008

Данная модель была анонсирована в мае 2016 года на Парижском автосалоне. Этот автомобиль является среднеразмерным кроссовером, построенным на новой платформе. У данной модели, в отличии от прошлых была улучшена геометрическая проходимость. У автомобиля также обширная моторная линейка, представленная четырьмя экономичными двигателями: 100, 120, 150 и 180 л. с. Автомобиль будет продаваться только с передним приводом. На российском рынке данный автомобиль появился в продаже 31 мая 2017 года. Цена автомобиля варьируется от 1 до 1,2 миллиона рублей.

Mitsubishi ASX

Автомобиль Mitsubishi ASX стал длиннее прошлой на 8 см, теперь в ней есть модернизированная трансмиссия и перенастроенная задняя подвеска. Кузов теперь обладает улучшенной шумоизоляцией. Салон отделан дорогостоящими материалами. Автомобиль оборудован двигателем объёмом 2,4 литра с мощностью 181 л. с, или же 2-ух литровым двигателем с мощностью 180 л. с. Трансмиссия в зависимости от двигателя может быть механической или двухступенчатой. Автомобиль будет выпускаться как переднеприводным так и полноприводным. На мировом рынке данный автомобиль появился весной 2017 года. Цена его начинается с 800 тысяч рублей, так же она может подниматься в зависимости от комплектации.

Двенадцать новинок восхитили автосалон во Франкфурте. Их ждали, а 16 сентября появились. Все модели известных брэндов. Вот они!

Continental GT 2018 от Bentley

Собственно, он не новый, а только обновленный, но изменения заметны. Другим стал кузов. За основу взят Porsche Panamera, только теперь стал больше по размерах и несколько утонченный.

Мотор от Bentayga. Шестилитровый, битурбированный. Двенадцать цилиндров V. Впрыск комбинированный. Новинка в том, что при малых нагрузках половина цилиндров автоматически отключается. 635 лошадиных сил. Меньше четырех секунд надо для сотни, а 333 км/час — его наибольшая скорость.

Ferrari Portofino

Это замена для California T. Электронная технология блокировки дифференциала. От болыдо Формулы-1 позаимствована антипробуксовочная система. Такого в семействе Феррари еще не было, это впервые.

Мотор восьмерка V с объемом 3,9 литра. Две турбины. Мощность 591 лошадка. 318 км/час – максимальная скорость. Для сотни нужно три с половиной секунды.

Коробка передач семиступекнчатая.

Mercedes-AMG Project One

Это уже не просто автомобиль, а гиперкар. Мотор от болида Формула-1. Поскольку силовой анрегат гибридный, то двигатель внутреннего сгорания имеетнебольшой рабочий объем – всего 1,6 литра. Турбинирован. Вместе с электромотором общая мощность чуть больше тысячи лошадок. Скорость также чуть больше за 350 км/час. Пока что много выпускать не планируют, а только 275.

Jaguar E-Pace

По классу это кроссовер, но больше похож на спорткар F-Type. Особенно эту схожесть выдают литые диски. А так товоздухозаборники большие, фары вытянутые. Выпускаться будет у трех комплектациях.

Что касается силового агрегата, то будет три дизеля мощностью 150, 180, 240 лошадок и два бензиновых 249 и 300. Разгон до сотни по нынешним меркам большой – десять секунд. И только в топовой шесть с половиной.

Porsche Cayenne

Спортивный и элегантный. Элегантный за счет дизайна от купе 911. Что бросается в глаза? Новая решетка радиатора и фары стали больше. Да и размерами пополнел – большим стал и шире. Но легче на 65 килограмм!

Мотор шестициндровый V объемом два литра. Турбинирован. Мощность – 360 лошадок. Для разгона до сотни потребуется шесть секунд.

BMW i3

А какая же выставка без BMW? Нет, так не бывает! Изменения коснулись внешности. Другими стал бампер и фары. Они, фары, теперь уже. Да и ходовые огни с LED. Техническую сторону решили оставить прежней. Электромотор на 125 киловатт, что равно 170 лошадиным силам. Аккумулятор рассчитан на 33,2 кВт/часов. Максимальная же скорость почему-то ограничена до 150 км/час, а до сотни надо чуть больше семи секунд. Проехать на одной зарядке можно двести километров.

Итог

Описаны всего шесть моделей. На самом деле их как минимум в два раза больше.Хотя бы Renault Symbioz, Smart Vision EQ ForTwo, EQ hatchback, MINI Electric Concept. Но дело в том, что информации о них очень мало. Например, что известно о Renault Symbioz? Полностью инновационная начинка: автопилот, взаимодействие со светофорами, интернет, электрическая силовая установка, аккумулятор подзаряжается непрерывно.

Или новый Smart. Экраны на бампере и дверях, разговаривает с пешеходами. А в салоне ни руля, ни педалей: управляется голосом. Как новый смартфон. Даже на подзарядку ездить будет самостоятельно. Как это будет выглядеть, пока что представить мудрено.

И хотя о технических характеристиках говорить еще рановато, все равно даже этой информации достаточно. Будем ждать, пока появятся в продаже и на дорогах Москвы, Калуги, Костромы, Заволжья.