ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ СОХРАНИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Специалисты кузовного центра Автопилот
Работаем с 2006 года! исправляем чужие ошибки!
Кузовной ремонт любой сложности для всех иномарок
на 55% дешевле дилера
без потери дилерской гарантии.
Работаем без предоплаты!
Везде называют разные цены, темнят со сроками, по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют в темную, накручивают цены в процессе работы, навязывают дополнительные услуги?
Треугольник
МЫ НЕ НАКРУЧИВАЕМ ЦЕНУ РАБОТ. НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ РЕМОНТОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ НАС СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
записаться на ремонт
Ваше имя:*

Контактный телефон:*

Дата записи:

Время записи:
* – обязательные поля
Вашу запись на сервис мы подтвердим вам своим звонком в течение 15 мин.
Консультации бесплатны
узнать о ходе ремонта Меня зовут*

Мой автомобиль с гос. номером*

Ремонтируется у Вас на станции.
Пожалуйста, сообщите мне о ходе его ремонта.
Жду от Вас звонка.
Мой телефон:*

* – обязательные поля
Оставить отзыв
Ваше имя:*

Контактный телефон:

Отзыв:*
* – обязательные поля
он-лайн оплата заказа

Заполните все поля и выберите удобный способ оплаты.
После проведения оплаты мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

robokassa
Номер заказа вы можете уточнить по телефону +7 (495) 278-18-75 или заказав обратный звонок с сайта
* – обязательные поля
оценка стоимости кузовного ремонта Вам достаточно сфотографировать повреждения своего а/м и выслать фотографии нам! И в течение 10 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!
* – обязательные поля
Загрузить фото:


Вы можете получить оценку стоимости работ, прислав фотографию поврежденных деталей вашего автомобиля на наш номер
8 (926) 136-85-20
Консультации бесплатны Если вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте ваши фотографии с описанием на почту pilot-102@bk.ru Мы ответим вам в кратчайший срок.

Все новости

Наши улицы наполнены огромным числом автомобилей. И, несмотря на кризис, люди все больше и больше предпочитают приобрести собственный автомобиль. Но есть риск попасться на удочку мошенников и купить подержанную машину, восстановленную после аварии.

Психологический фактор

Итак, чтобы не стать жертвой перекупщиков, необходимо внимательно следить за действиями продавца. Он будет расхваливать машину, говорить, что такая низкая цена актуальна только сегодня, рассказывать, что есть уже некоторые потенциальные покупатели и т.д. На самом деле он выполняет свою задачу – как можно быстрее продать автомобиль, причем сделать это так, чтобы покупатель не проводил тщательный осмотр. Кстати, осмотр лучше делать вместе с независимым экспертом или же со знакомым опытным автовладельцем.

Залог автомобиля

Неприятная ситуация окажется, если приобретенный автомобиль будет числиться в качестве залога у банка. Такое мошенничество — не редкость в нашей стране. Поэтому следует проверять историю автомобиля и его документы. Признаки того, что машина находиться в залоге у банка, следующие:

  • в страховом полисе есть отметка, что банк является выгодоприобретателем;
  • в техпаспорте указывается о приобретении автомобиля по договору комиссии;
  • а у самого продавца нет всех документов, подтверждающих, что он является истинным владельцем.

Осмотр автомобиля

Да, иногда внешне и непонятно, была ли машина в аварии. Но если сделать тщательный осмотр, то сразу выявятся все недостатки автомобиля. Как правило, машины после аварии ремонтируют, используя неоригинальные детали кузова. Это означает, что металл будет отличаться по толщине и другим размерам. Посмотрев на зазоры между частями кузова, станет понятно, проводился ремонт или нет.

Сам осмотр следует проводить на улице в дневное время. Если же продавец не желает выезжать ради этого из гаража, то ему есть, что скрывать. Именно естественное освещение помогает выявить дефекты покраски, несоответствие цветов между деталями кузова.

Не надо лениться открыть двери или багажник, отогнуть резиновый уплотнитель и взглянуть, не отличается ли цвет под резинкой от цвета самого автомобиля. А еще помогает толщиномер, который выявит, одинаковая ли толщина кузова на всем автомобиле, есть ли где-то шпаклевка или нет. Прибор дорогой, но его можно взять в аренду на день. Либо же воспользоваться обычным магнитом. Где магнит плохо притягивается к металлу – там и шпаклевка.

Как правило, после аварии всегда нужно менять фары, фонари, стекла. И этим стоит воспользоваться, ведь на поменянных деталях будет совсем другая маркировка от неоригинальных фирм.

Рисковать с покупкой аварийного автомобиля не надо, себе дороже выйдет. Ведь со временем начнет появляться ржавчина на стыках сварки, неравномерный износ. А если такая машина снова попадает в аварию, то шансы выжить минимальны.

Популярное выражение о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, не всегда актуально. Ведь автомобиль – это репрезентация вашего стиля, финансового состояния, вкуса, сферы занятости. Поэтому, как и одежда, автомобиль должен быть «под стать» своему владельцу. Каждый автолюбитель изучает тенденции мировой автопромышленности и точно знает, какая модель является самой востребованной в настоящем году и какая машина будет популярной в следующем. Сегодня мы подробно рассмотрим пятерку самых популярных машин на 2017 год по отзывам покупателей и экспертов.

Общая тенденция, которая прослеживается уже несколько лет, – огромная востребованность на suv-автомобили. Однако далеко не всем нравятся эти спортивно-утилитарные машины, поэтому в нашем рейтинге есть и хетч-бэки, и седаны. Итак, приступим:

Пятую строчку в рейтинге самых востребованных автомобилей на 2017 год занимает Abarth 500X. Этот автомобиль поступит на рынки с середины 2017 года, но, по мнению экспертов, сразу же займет лидирующие позиции по продажам. Его тестирование показало, что эта модель безопасна и прекрасно подойдет для городских джунглей. Заниженная подвеска не позволит вам особо разогнаться по ухабистому бездорожью, но большие колеса способны преодолеть выбоины. Двигатель – четырёхцилиндровый, объёмом в 1,4 литра.

На четвертом месте расположился Alfa Romeo Stelvio. Этот кроссовер все увереннее завоевывает благосклонность покупателей, благодаря своему сдержанному дизайну и техническим характеристикам, которые прекрасно соотносятся с безупречными техническими характеристиками и довольно демократичной ценой для такой модели.

Третья позиция занята моделью Audi Q5. Внешне автомобиль очень похож на Q7, единственное нововведение – большая решетка радиатора, которая делает кузов более острым на вид. Что же касается внутренней «начинки», то здесь инженеры потрудились на славу: цифровые панели заменены на дисплей, а рулевое колесо выполнено в новом дизайне.

Вторая позиция опять же посвящена бренду Audi, а именно, модели А8. Она оснащена инновационной технологией – возможностью автономного управления. Двигатель дизельный, оснащен 6 цилиндрами, объёмом в 3 литра. Концерн планирует в будущем выпустить еще одну модификацию с бензиновым двигателем.

И, конечно же, бесспорным победителем стала Audi A6. Это самая ожидаемая модель еще с 2016 года, а в середине 2017 года наши соотечественники уже смогут ее приобрести. Машина Е-класса, представительского уровня, в принципе, сохранила классический дизайн Audi. Автомобиль оснащен новейшими силовыми устройствами с электро- и турбо технологиями. Кроме того, эта модель будет оснащена возможностью автономного вождения.

Как видите, существует множество автомобилей, которые могут подчеркнуть ваши стиль, образ и положение. Не обязательно всегда следовать за модными тенденциями, ведь машина – часть жизни его владельца. И главное — чтобы она нравилась вам, а уже потом соответствовала требованиям моды.

Автокомпания Skoda приняла решение снять с производства компактный кроссовер Yeti, модель продается ужасающе малыми количествами. Уже осенью в планах чехов запустить конвейерную сборку нового паркетника Skoda Karoq, цена которого по предварительной информации составит 22 тысячи евро.

Чем же Карок лучше Ети? Постараемся разобраться. Однозначно, в части внешнего вида новый кроссовер уступает предшественнику, выглядит сдержано, солидно, но, честно признаться, совсем не оригинально и местами даже скучно. Фирменная решетка радиатора, присущая новым моделям автомобилей Skoda, узкие ромбы плафонов главной оптики, чуть ниже такие же по форме миниатюрные противотуманки, вынесенные непривычно высоко над бампером из неокрашенного пластика, унылый профиль с защитным обвесом, непропорционально маленькие колеса, эх, разве что корма спасает положение: тут крупные треугольники люстр габаритных огней, подрезанный задний бампер спортивного типа, просторная дверь багажника со стильной выштамповкой, аккуратный спойлер на стыке с крышей.

Оформление салона Skoda Karoq во многом будет перекликаться с интерьером кроссовера Шкода Кодьяк, а уровень комплектации порадует своей современностью и обширностью. Производитель обещает оснастить Карок комфортными креслами с подогревом и массажными функциями, естественно, электроприводными регулировками, на выбор несколько вариантов мультимедийных комплексов, кожаный салон в дорогих комплектациях, ассистент парковочных маневров, мониторинг «слепых» зон наружных зеркал, радарный круиз-контроль, зонированный климат-контроль, помощник при старте в горку, спуске с холмов и др.

В основе Skoda Karoq – модульная платформа MQB, привод стандартно передний, но возможен как опция полный с муфтой Haldex. Добавим к этому укрепленный кузов с идеальными показателями жесткости на изгиб и кручение, широкий ряд бензиновых и дизельных турбомоторов, мощностью от 115 до 180-190 л.с., отрабатывающих совместно с трансмиссиями 6,7 DSG или 6 МКПП.

Легенда Туманного Альбиона – компания Mazda – представила модификацию популярного компактного хэтчбека Mazda2, с классическими пятью дверьми и безопасным кузовом. Спецверсия получила название Red Edition, которое подчеркивает ограниченный тираж нового автомобиля: всего выпустят 400 модифицированных моделей для продажи в Великобритании. Внешний дизайн остался неизменным, за исключением яркой детали, подчеркивающей эксклюзив: красный цвет отделки заднего бампера и спойлера. В дополнение к экстерьеру авто представлены опциональные диски в 15 дюймов Dark Gunmetal. Разработаны два варианта цветовой гаммы кузова: черный и белый.

Интерьер авто Mazda2 Red Edition также оформлен в красных оттенках: обивка автомобильных кресел, элементы декора и торпеды. В дополнение к роскошному цвету установлен сенсорный дисплей мультимедийного управления в семь дюймов по диагонали. Расширяют возможности водителя спутниковая навигационная система, климат- и круиз-контроль.

Главная особенность лимитированной версии авто – выпуск только в одной модификации с полуторалитровым двигателем на бензине. Норовистость новинки составляет 90 л. с. Приобрести модифицированную легенду можно в Великобритании, начиная с сентября текущего года. Стоимость авто по предварительной информации составит около 1 260 999 рублей по текущему курсу. Цена в Великобритании – начиная с 14 999 фунтов. Пресс центр компании на данный момент еще не предоставил официальной информации о продажах в других странах.

Напомним, что Mazda представила накануне обновленную линейку Mazda3 в кузове хэтчбек и седан. Среди изменений — незначительная модификация экстерьера, а также систем контроля и управления авто.

Автомобильная мода несколько раз за историю кардинально меняла свое направление: Вспомните роскошные американские дредноуты пятидесятых, с обилием хромированных частей, округлыми кузовами, выступающими крыльями, фонарями походящими на сопла ракет. По дорогам Европы колесили внешне угловатые машинки, нарисованные в соответствии со временем 80-х. Сегодня и в российских дворах все еще встречаются безликие авто с пухлыми боками: порождение эпохи биодизайна девяностых.

Автомобильные технологии развиваются семимильными шагами. Меняется внешнее и внутреннее стилистическое оформление автомобиля. Главным веянием дизайна азиатских автомобилей на сегодня является агрессивность во внешности: Оцените детища японских автопроизводителей: Современные Lexus, Mitsubishi, Honda смотрятся спортивно и поджаро, хотя и весьма спорно. Наружность южнокорейских Hyundai и родственных ему KIA, уже давно не отстает от облика ведущих мировых брендов. Произведения инженерной мысли красивы с любого ракурса и притягивают взор, немудрено, ведь к формированию стиля прикладывают руку известные дизайнеры. Европейские производители традиционно законодатели мод: взгляните, как стильно выглядят AUDI и Volkswagen: острые грани, рубленые формы, от мягких обводов не осталось и следа. Консервативные представители модельного ряда Volvo — яркие ультрасовременные, способные эмоционально потрясти вас. Ранее неприметные Skoda отныне могут похвастать решительным, дерзким взглядом.

Общая тенденция всех производителей: постепенное увеличение размера решётки радиатора – центрального акцента дизайна передка, обратите внимание, как ноздри на фальшрадиаторной решётке BMW увеличивались от поколения к поколению. Создается визуальный эффект парящей крыши (к примеру, Opel Astra К) Также без исключения, все художники экспериментируют с наружностью и наполнением головной и тыловой оптики, дабы сделать свой продукт максимально запоминающимся.

В интерьере царит техно: Огромные touch панели мультимедиа систем, всевозможные электронные помощники, кнопки, отвечающие за второстепенные функции, стали сенсорными. Обязательны беспроводные зарядки для смартфонов, розетки на 230V и множество отсеков для мелочей. Дефлекторы теперь важный элемент декора и порой предстают в очень нестандартном обличье. Приборы превратились в полноценный компьютер и являют собой жидкокристаллический экран.

Ремонт кузова является одним из главных пунктов среди расходов на содержание транспортного средства. Растраты на работы данного вида во многом зависят от стиля вождения и опыта автомобилиста.

Когда требуется проведение кузовного ремонта?

Повреждения кузова могут проявиться в не только вследствие неопытности автомобилиста, но и по другим причинам. Ведь даже самое бережное отношение к вождению не способно оградить водителя от таких непредвиденных ситуаций, как ДТП и факторы старения металла, из которого сделано авто.

Даже небольшая вмятина на кузове, возникшая в результате неаккуратной парковки, требует внимания, так как может стать причиной разрушения геометрической целостности конструкции. На неотремонтированном месте удара со временем проявятся коррозийные пятна, которые безжалостно уничтожат металл, делая автомобиль эстетически непривлекательным и опасным в процессе эксплуатации.

Технологии проведения кузовного ремонта

Ремонт автомобильного кузова начинается с поиска всевозможных дефектов и определения сложности осуществления работ. В некоторых ситуациях могут потребоваться мелкие локальные устранения недостатков, во время проведения которых нет потребности в замене комплектующих деталей.

Более сложными видами ремонтных работ по кузову являются:

  • устранение деформаций и разрывов металла с помощью технологии вырезки или демонтажа поврежденного участка либо детали. Этот вариант приемлем в случае повреждений без нарушения геометрической целостности кузова;
  • восстановление кузовной целостности геометрических показателей конструкции. Для проведения работ данного типа используется профессиональное спецоборудование, с помощью которого ремонт осуществляется согласно с параметрами производителя транспортного средства;
  • реставрация. Это – наиболее сложный вид ремонта, так как осуществляется в условиях, которые практически идентичны заводским. Работы из данной категории требуют от специалистов не только наличия квалифицированных знаний, но и большого опыта. Ведь кузов авто фактически собирается заново;

При более сложных повреждениях стоит проконсультироваться с хорошим мастером-ремонтником. Возможно заменить дефектную деталь будет значительно дешевле, чем осуществлять ее ремонт. И не стоит оттягивать визит в СТО даже при возникновении малейших царапин и сколов на ЛКМ. Ведь они рано или поздно негативно себя проявят.

В подавляющем большинстве случаев поводом для проведения кузовного ремонта является попадание автомобиля в ДТП. Российские законодатели на днях предприняли меры, направленные на уменьшение числа аварий.
Еще в июне минувшего года законодательная база РФ пополнилась таким термином как «опасное вождение». Он был введен в ПДД и интерпретирован как совершение неоднократно нескольких видов нарушений сразу.

Что следует понимать под термином?

Под упомянутыми нарушениями законодатели подразумевают:
• слишком резкое торможение, а также ускорение, которое совершается необоснованно;
• игнорирование безопасной дистанции;
• препятствование обгону;
• резкие перестроения, если все полосы заняты, а движение происходит интенсивно;
• ряд других действий.
После июньских законодательных новаций перечисленные действия стали считаться самостоятельными правонарушениями, влекущими за собой штрафные санкции – штрафы в размере до 500 до 1500 рублей.

Обоснование ужесточения ответственности

Несколько дней назад депутаты озвучили мнение о том, что совокупность названных правонарушений должна наказываться более жестко. Теперь за опасное вождение хотят взыскивать штраф, равный 5 тысячам рублей.
Следует отметить, что авторами этой законодательной инициативы стали представители российского МВД. Именно по их мнению, водителей-правонарушителей следует штрафовать жестче.
Игорь Зубов, который занимает пост заместителя министра внутренних дел, выступил с призывом к депутатам, в котором он посоветовал ответственно отнестись к ратификации этой законодательной инициативы. Такая внимательность связана с тем, что под действие статьи подпадут десятки тысяч российских водителей.

Статистическая подоплека

К слову, ранее глава ГИБДД Виктор Нилов сообщал о том, что в минувшем году число погибших на дорогах России снизилось на 12 процентов. Есть ли здесь причинно-следственная связь с ужесточением ответственности за опасное вождение, неизвестно, но предположить это можно. Количество самих аварий снизилось более чем на 6%, что является существенным показателем в масштабах страны.

Качественное восстановление авто после аварий

Если вам, все же, не удалось уберечься от ДТП и есть потребность в восстановлении машины после аварии, технический центр «Автопилот» готов помочь. Мы выполняем качественный и приемлемый по цене кузовной ремонт поврежденных автомобилей. Обращайтесь!

Ноябрь завершился значимым и ожидаемым событием в мире автомобильной индустрии. 30 ноября в китайском Шанхае прошла выставка автозапчастей, оборудования и технического обслуживания автомобилей. Данное событие с постоянной регулярностью проводится, начиная с 2004 года. Шанхайская выставка по своему масштабу и представляемым экспозициям является одной из крупнейших в отрасли и входит в десятку самых значимых мировых автовыставок.

Столь важное событие на одной площадке собрало крупнейших автопроизводителей и поставщиков оборудования, новейшей техники, используемой для ремонта автотранспорта, специалистов автомастерских и сервисов, а также других представителей из мира автомобильной индустрии.

Шанхайская осенняя международная выставка 2016 была поделена на следующие тематические разделы: автозапчасти и компоненты (новейшие тормозные системы, корпусы для автомобилей, электроника и другое), автосистемы (аудио- и видео аппаратура, компьютерное оборудование и т.д.), автоаксессуары и тюнинг, авторемонт и ТО (новейшее автооборудование и уникальные системы для ремонта транспортных средств, кузовной ремонт, антикоррозийное покрытие, покраска и другое), различное специализированное оборудование для автомоек и многое другое.

Таким образом, данная международная выставка стала уникальной платформой для встречи, общения и налаживания контактов между перспективными и яркими игроками автомобильного рынка.

Совсем недавно в Московском «Крокус Экспо» прошло значимое для автомобильной индустрии мероприятие – 12 специализированная выставка Интеравто.

В этом году 400 компаний из российских регионов и зарубежных стран стали участниками Интеравто и свыше 30 тыс. человек посетили выставку.

Экспоненты представили последние достижения и инновационные разработки в индустрии автокомпонентов.

На Интеравто 2016 крупнейшие игроки автомобильного рынка экспонировали запчасти, различные материалы для кузовного ремонта автомобилей, новейшие разработки в области ремонтных работ (в том числе кузовного ремонта), а также специализированное оборудование и многое другое.

На выставке широко были представлены самые современные лакокрасочные материалы (грунты, лаки, эмали и многое другое) от ведущих мировых производителей.

Интеравто 2016 стала уникальной площадкой для обмена опытом, продвижения молодых компаний, новых услуг и продуктов на российском авторынке, а также поиска партнёров, новых клиентов и заключения долгосрочных перспективных контрактов.

На выставке можно было ознакомиться с новинками от ведущих мировых производителей автомобильной индустрии, так российская компания «Тесн-Россия» экспонировала новейшее оборудование контактной сварки для кузовного ремонта Tecna, компания Baltic Refinish представила новейшие лакокрасочные материалы для всех этапов кузовного ремонта, компания Karocle Rus продемонстрировала широкий ассортимент колеровочных материалов, также не менее интересными были экспонаты других мировых автопроизводителей.

Таким образом, Интеравто 2016 стала уникальной площадкой для автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов и в очередной раз показала продуктивность и статусность столь грандиозного мероприятия.

Современные компании занялись тщательной разработкой инновационных методов исправления кузова. Известно, что из-за срока службы, незначительных повреждений элементов корпуса автомобиля, трещин на стеклах конструкция машины может видоизмениться. Нередко это приводит к непоправимым последствиям. Мировые разработчики усовершенствовали систему исправления деформаций. Здесь задействован целый ряд специализированных процессов. Основным методом обнаружения сдвигов и нарушений в геометрии кузова является запатентованная система SIVER DATA. Она позволяет стопроцентно выявить оригинальные особенности корпуса авто и нехарактерные показатели. Эта уникальная система не просто измеряет кузов автомобиля, но и учитывает особенности марки и модели машины. Все полученные данные попадают в специальный модуль, где обрабатываются и выдаются на экран встроенного устройства. После этого производится бесконтактное выпрямление деталей корпуса и выравнивание всех геометрических показателей машины. Сегодня такой ремонт называют по-настоящему инновационным, так как он не вредит автомобилю, а результаты просто поражают. Стоит понимать, что даже невидимые погрешности могут сказаться на ходовой работе любого автомобиля. Из-за этого случаются частые поломки, быстрый износ расходных материалов. Провести полный технический осмотр и обслуживание в Москве вы сможете, если обратитесь в сервис «Автопилот». Здесь работают люди, которые окажут самую настоящую скорую помощь вашей машине.