ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ СОХРАНИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Специалисты кузовного центра Автопилот
Работаем с 2006 года! исправляем чужие ошибки!
Кузовной ремонт любой сложности для всех иномарок
на 55% дешевле дилера
без потери дилерской гарантии.
Работаем без предоплаты!
Везде называют разные цены, темнят со сроками, по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют в темную, накручивают цены в процессе работы, навязывают дополнительные услуги?
Треугольник
МЫ НЕ НАКРУЧИВАЕМ ЦЕНУ РАБОТ. НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ РЕМОНТОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ НАС СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
записаться на ремонт
Ваше имя:*

Контактный телефон:*

Дата записи:

Время записи:
* – обязательные поля
Вашу запись на сервис мы подтвердим вам своим звонком в течение 15 мин.
Консультации бесплатны
узнать о ходе ремонта Меня зовут*

Мой автомобиль с гос. номером*

Ремонтируется у Вас на станции.
Пожалуйста, сообщите мне о ходе его ремонта.
Жду от Вас звонка.
Мой телефон:*

* – обязательные поля
Оставить отзыв
Ваше имя:*

Контактный телефон:

Отзыв:*
* – обязательные поля
он-лайн оплата заказа

Заполните все поля и выберите удобный способ оплаты.
После проведения оплаты мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

robokassa
Номер заказа вы можете уточнить по телефону +7 (495) 278-18-75 или заказав обратный звонок с сайта
* – обязательные поля
оценка стоимости кузовного ремонта Вам достаточно сфотографировать повреждения своего а/м и выслать фотографии нам! И в течение 10 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!
* – обязательные поля
Загрузить фото:


Вы можете получить оценку стоимости работ, прислав фотографию поврежденных деталей вашего автомобиля на наш номер
8 (926) 136-85-20
Консультации бесплатны Если вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте ваши фотографии с описанием на почту pilot-102@bk.ru Мы ответим вам в кратчайший срок.

Как обманывают в автосервисах. Как застраховаться от некачественного ремонта и не дать себя обмануть в автосервисе

1. Называет низкую цену ремонта, тем самым пытаясь вас затащить на ремонт, умалчивая о дополнительных будущих расходах на ЛКМ и расходники.

Узнавайте стоимость ремонта под ключ, включая все расходные материалы и ЛКМ.

2. Устанавливает старую отремонтированную деталь вместо замены на новую.

Попросить показать Вам ту деталь, которую будут устанавливать, и предупредить заранее, что планируете забрать все старые запчасти.

3. Рекомендует заменить деталь на новую вместо ремонта старой.

Уточнить в других сервисах, действительно ли ремонт данной детали невозможен.

4. Завышает цены ремонта дополнительными операциями, которые реально не треубются и не проводятся.

Попросить указать, какие конкретно работы производятся, согласно справочнику трудоемкостей, например, AUDATEX(для кузовного ремонта), AutoData (для слесарного ремонта). Попросить у мастера предварительный заказ-наряд с точными цифрами.

5. Использует в работе дешевые материалы вместо дорогих, которые Вы оплатили.

Заранее попросить гарантию на ЛКМ не менее 1 года и попросить гарантию на точное попадание в цвет.

6. Устанавливает неоригинальные запчасти вместо оплаченных оригинальных.

Попросить мастера показать Вам новые запчасти с логотипом поставщика, упаковкой и документами.

7. Предлагает вам экспресс ремонт в очень сжатые сроки, которые не предлагает ни один другой сервис.

В этом случае просите гарантию на произведенный ремонт не на словах, а на бумаге, иначе может быть, что ремонт будет выполнен некачественно.

8. Принимает ваш автомобиль в ремонт и отказывается показать оборудование кузовного цеха, ссылаясь на занятость.

Попросите мастера совершить с Вами экскурсию по цеху, чтобы он вам показал покрасочную камеру и другое оборудование, на котором будет произвиться ремонт а/м. В противном случае ваш а/м может ремонтироваться в соседнем сервисе, а Вы об этом ничего не будете знать.

9. Просит 100% предоплату не только за запчасти, но и за ремонт.

100% предоплату за ремонт делать не стоит, так как работа может быть выполнена некачественно и деньги вы свои не вернете.